Без выходных с 9:00 до 20:00 - 8 (800) 700-19-90, +7 (968) 872-91-91

Поздравляем Вас с Наступающим Новым Годом и Рождеством!

Доставка и оплата


Бесплатная доставка при заказе от 1500 руб. по г. Москва, а в регионы от 4000 руб. до пунктов самовывоза компании СДЭК. Менеджеры самостоятельно изменят стоимость доставки при подтверждении заказа. Есть ограничения по регионам — можно уточнить по телефону!

Наш интернет-магазин осуществляет доставку посуды и аксессуаров по всей территории России на следующих условиях и в соответствии с договором-оферта, указанных ниже.

Ознакомиться с договором-оферты.

Прием заказов по многоканальному телефону CALL-центра осуществляется каждый день с 09:00 по 21:00 (по московскому времени)

Вы можете выбрать удобный для Вас вариант способа доставки товара при заказе через личный кабинет, либо при оформлении заказа по телефону.

Самовывоз

Выбранный Вами товар Вы можете забрать самостоятельно из точки самовывоза. Пункт выдачи заказов можно выбрать при оформлении заказа, либо спросить у оператора CALL-центра при заказе по телефону.

Оплата производиться наличными при получении заказа. Стоимость услуги рассчитывается автоматически. Срок доставки до пункта выдачи зависит от региона и варьируется от 1 до 15 дней.

Курьерская доставка

Города, в которые осуществляется курьерская доставка, указаны при оформлении заказа в пункте «Курьерская доставка». Срок доставки до пункта выдачи зависит от региона и варьируется от 1 до 15 дней.

Стоимость курьерской доставки при заказе от 1500 рублей – бесплатно (по Москве)

При заказе до 1500 рублей — 300 рублей (в соответствии со списком указанных городов)

Доставка по Московской области (доставка за МКАД) оплачивается дополнительно по километражу.

1 км от МКАД – 30 рублей за каждый км

 

Транспортные Компании

Наш интернет-магазин осуществляет доставку, купленной у нас посуды во все города России. Срок доставки до пункта выдачи зависит от региона и варьируется от 2 до 15 дней.

Для осуществления таких доставок мы сотрудничаем с такими компаниями, как «Деловые Линии», «ПЭК», «КИТ» и т.п.

Вы можете выбрать любую удобную для Вас компанию, и предварительно согласовать её с менеджером интернет- магазина.

Доставка Транспортными Компаниями осуществляется только по полной предоплате.

Доставка до терминала выбранной Вами ТК в г. Москва – бесплатно. Доставка от терминала в Москве до терминала в Вашем городе оплачивается Вами самостоятельно при получении заказа.

Рассчитать стоимость доставки Вы можете самостоятельно на сайте выбранной Вами Транспортной Компании:

Транспортная компания ПЭК

Деловые Линии

Транспортная компания КИТ

Либо уточнить по многоканальному бесплатному телефону CALL-центра 8-800-700-1990

Почта России

Мы осуществляем доставку выбранного Вами товара до отделения Почты России. в вашем городе.

Стоимость доставки Почтой России – 500 рублей.

Заказы в регионы Почтой России и Транспортными Компаниями, осуществляются по полной предоплате 

Другие способы доставки осуществляются по запросу

Мы всегда совершенствуем систему логистики в пределах наших возможностей.

Если Вы хотите использовать свой вариант доставки, то мы всегда рады рассмотреть его и помочь с реализацией!

Все отправления являются застрахованными и проходят упаковку в нашей собственной службе логистики.

Вы вправе отказаться от своего заказа, при его получении, если его упаковка была нарушена, либо повреждена Транспортной Компанией (ТК или Почта России) и это подтверждено актом приемки заказа (либо иным документом, подтверждающим отказ по причине нарушения упаковки), что указанно ниже.

В случае, если Вы при получении своего заказа, вне зависимости от способа доставки, обнаружили несоответствие по количеству или артикулу, а также упаковка нарушена по независящим (до передачи Вам в руки) от Вас причинам, то в присутствии представителя Транспортной Компании или сотрудника Почты России составьте акт о несоответствии или претензии с описанием конкретных нарушений упаковки или состояния товара (заказа).

В случае не составления Вами данного акта или письменного заявления, подтвержденного руководителем Транспортной Компании (лицом его замещающим, либо действующим по доверенности), а также оператором службы Почты России, либо руководителем отделения Почты России в Вашем присутствии в момент получения заказа, заверенного печатью  – претензии по несоответствию, механическим повреждениям или некомплекту не принимаются.

При составлении данных документов их необходимо отправить в отсканированном виде на электронную почту службы поддержки клиентов интернет-магазина POSUDA-NADOBA.

Наши партнеры

Яндекс.Метрика